Добро пожаловать
Вход

Категории

Pac-Man. NES [No Damage Gameplay (20 Levels) / Геймплей без урона (20 Уровней)]

Добавлено от Admin В Русские ужастики
3 Просмотры

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут создавать списки воспроизведения.
URL


Описание

#НостальгияForever #НF #DENDY #NES #Денди #PacMan #Па́кман #Пакман

YouTube канал Ностальгия Forever:
Все NES прохождения:
Все SEGA прохождения:
Все SNES прохождения:
Все ARCADE прохождения:
Все PC прохождения:
Все выпуски: НF [Обзоры, ТОПЫ, Шоу "Угадай игру"]:
ВКонтакте:


Pac-Man (с англ. — «Па́кман») — аркадная видеоигра, разработанная японской компанией Namco и вышедшая в 1980 году. Задача игрока — управляя Пакманом, съесть все точки в лабиринте, избегая встречи с привидениями, которые гоняются за героем. С повышением уровня игры изменяется только её сложность, архитектура лабиринта остаётся идентичной. Всего в игре 256 уровней, последний из которых невозможно завершить из-за ошибки переполнения.

Благодаря популярности игра портировалась и переиздавалась на множество платформ, среди которых особую известность получила версия Pac-Man для Atari 2600. Из-за своего плохого качества она стала одним из символов кризиса видеоигр 1983 года. Pac-Man дала начало одноимённой серии игр, в которой вышло множество продолжений на различных платформах, включая аркадные автоматы, домашние игровые системы, компьютеры и мобильные телефоны. Помимо этого, вышло множество клонов, подражаний и нелегальных копий игры.

Игровой процесс:
Экран игры занимает собой лабиринт, коридоры которого заполнены точками. Задача игрока — управляя Пакманом, съесть все точки в лабиринте, избегая встречи с привидениями, которые гоняются за героем. В начале каждого уровня призраки находятся в недоступной Пакману прямоугольной комнате в середине уровня, из которой они со временем освобождаются. Если привидение дотронется до Пакмана, то его жизнь теряется, призраки и Пакман возвращаются на исходную позицию, но при этом прогресс собранных точек сохраняется. Если при столкновении с призраком у Пакмана не осталось дополнительных жизней, то игра заканчивается. После съедения всех точек начинается новый уровень в том же лабиринте. По бокам лабиринта находятся два входа в один туннель, при вхождении в который Пакман и призраки выходят с другой стороны лабиринта.

Всего в лабиринте находятся 240 маленьких точек и 4 большие, известные как энерджайзеры (англ. energizer). За съедение маленькой точки даётся 10 очков, а за съедение энерджайзера — 50. Таким образом, в общей сложности все точки в лабиринте стоят 2600 очков. При съедении Пакманом энерджайзера на ранних уровнях призраки в лабиринте на короткое время входят в режим испуга, резко меняют направление движения и перекрашиваются в синий цвет. За это время Пакман способен съесть призраков посредством столкновения с ними, которое безопасно. От съеденного привидения остаются только глаза, которые возвращаются в центр лабиринта, где призрак вновь оживает и отправляется в погоню за Пакманом. За съедение первого призрака после получения энерджайзера даётся 200 очков. За съедение каждого следующего привидения при эффекте того же энерджайзера даётся в два раза больше: 400, 800 и 1600 соответственно. Таким образом, при съедении всех призраков после каждого эффекта энерджайзера игрок может заработать за один уровень 12 000 очков. Однако с 19-го уровня призраки перестают быть синими и больше не могут быть съедены.

На каждом уровне в месте ниже зоны призраков дважды за раунд появляются бонусы, называемые фруктами. Первый фрукт появляется после съедения Пакманом 70 точек, второй — после съедения 170. За съедение бонуса даётся от 100 до 5000 очков в зависимости от того, какого уровня достиг игрок. Бонус находится на экране примерно 9 секунд, после чего исчезает.

До 21-го уровня скорость Пакмана при обычном движении выше скорости призраков, но с 21-го призраки в режиме погони двигаются быстрее главного героя. Поедание точек замедляет Пакмана примерно на 10 % от его скорости, что позволяет призракам на всех уровнях догнать героя. После съедения энерджайзера, пока призраки напуганы, скорость Пакмана увеличивается, а движение призраков замедляется. С 5 по 20 уровень Пакман и без того двигается с максимальной скоростью, и при съедении энерджайзера он не становится быстрее. Когда призраки проходят через боковой туннель, то их скорость уменьшается почти наполовину.

Пакман и призраки появляются в трёх юмористических анимационных заставках между уровнями, в так называемых антрактах (англ. intermission). Они добавлены в игру как награда за прохождение и для того, чтобы дать игроку отдохнуть.


Также нас можно найти в социальных сетях:
Одноклассники:
Instagram:

Группа в ВК моих друзей: Потерянная Эпоха -

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.

Карта сайта и Video sitemap
Яндекс.Метрика